Пределы регулир. свар. тока, А
200-1000
Диаметр свар. проволоки, мм
3,2-5,0
Напряжение питания, В
380
Напряжение питания электродвигателя, В
110 постоянного тока
Потребляемая мощность, кВт
52
Скорость подачи проволоки, м/ч
18-150
Скорость сварки, м/ч
18-60
Ёмкость кассеты для проволоки, кг
20
Компактный универсальный сварочный трактор, 1000А, ПВ-100%, d3,2-5 mm, микропроцессорный блок управления, плавная независимая регулировка скорости подачи проволоки и скорости перемещения трактора, цифровая индикация парамметров сварочного режима, хранение настроенных режимов в памяти блока управления
Предназначен для автоматической сварки и наплавки на постоянном токе стальной электродной проволокой под слоем флюса изделий из малоуглеродистой стали. Производит сварку в стык с разделкой или без разделки кромок, сварные швы могут быть протяженные (прямолинейными или кольцевыми). Трактор может перемещаться непосредственно по изделию либо по линейке уложенной на изделие. Универсальная тележка трактора может перемещаться на четырех или на трех колесах, а так же на двух колесах с опорой на ролик-копир, устанавливаемый в разделку шва. Для уменьшения мертвой, несвариваемой зоны расстояние между задней ведущей осью тележки до зоны сварки уменьшено до 240мм.
Конструктивные особенности АДФ-1006 Урал:
- Независимые приводы подачи проволоки и перемещения тележки;
- Плавная регулировка сварочного напряжения источника;
- Плавная регулировка скорости подачи электродной проволоки (сварочного тока);
- Плавная регулировка скорости перемещения тележки (скорости сварки);
- Все регулировки возможно изменять в процессе движения трактора;
- Блок управления обеспечивает автоматическую стабилизацию заданных параметров сварки;
- Стабилизация скорости сварки и скорости подачи проволоки;
- Цифровая индикация величины сварочного тока и напряжения, скорости сварки и скорости подачи проволоки;
- Предварительная (до сварки) установка сварочного режима;
- Память настроенных режимов;
- Трактор работает от источников ВДУ-1250 Урал и ВДУ-1250 (Сэлма);
- Возможность сцепления и расцепления колес с приводом с помощью муфты;
- Направление движения задается линейкой.