Промышленное оборудование
(812) 389-40-99, (812) 318-40-29, (921) 937-29-59
194291 Россия, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 72

Корзина
Товаров в корзине:
0
На сумму:
0
Оформить заказ
Заказать счёт Заказать звонок Оставить сообщение

Сварочный автомат АДФ-1005 Урал

АДФ-1005 Урал
Цена:
по запросу
Пределы регулир. свар. тока, А
200-1000
Диаметр свар. проволоки, мм
3,2-5,0
Защитная среда
флюс
Напряжение питания, В
380
Частота сети, Гц
50
Кол-во фаз
3
Напряжение питания электродвигателя, В
110 постоянного тока
Потребляемая мощность, кВт
52
Скорость подачи проволоки, м/ч
18-150
Скорость сварки, м/ч
18-60
Ёмкость кассеты для проволоки, кг
20
Вес, кг
54

Трактор сварочный 1000А, ПВ-100%, d3,2-5 mm, микропроцессорный блок управления, плавная независимая регулировка скорости подачи проволоки и скорости перемещения трактора, цифровая индикация парамметров сварочного режима, хранение настроенных режимов в памяти блока управления 

Предназначен для автоматической сварки и наплавки на постоянном токе стальной электродной проволокой под слоем флюса изделий из малоуглеродистой стали. Трактор производит сварку соединений встык с разделкой и без разделки кромок, угловых швов наклонным электродом, а также нахлесточных швов.

Конструктивные особенности АДФ-1005 Урал:

  • Независимые приводы подачи проволоки и перемещения тележки;
  • Плавная регулировка сварочного напряжения источника;
  • Плавная регулировка скорости подачи электродной проволоки (сварочного тока);
  • Плавная регулировка скорости перемещения тележки (скорости сварки);
  • Все регулировки возможно изменять в процессе  движения трактора;
  • Блок управления обеспечивает автоматическую стабилизацию заданных параметров сварки;
  • Стабилизация скорости сварки и скорости подачи проволоки;
  • Цифровая индикация величины сварочного тока и напряжения, скорости сварки и скорости подачи проволоки;
  • Предварительная (до сварки) установка сварочного режима;
  • Память настроенных режимов;
  • Трактор работает от источников ВДУ-1250 Урал и ВДУ-1250 (Сэлма);
  • Возможность сцепления и расцепления колес с приводом с помощью муфты;
  • Направление движения задается линейкой.